Независимое объединение
обменных пунктов
 Форум | Контакты

Курсы: покупка(вывод) | продажа(ввод)
WMZ up... | 58.74     WME 62.52 | 65.9
ВНИМАНИЕ!!! при подаче заявки может отличаться!!!
Контакты
(З812) 33-11-76 ICQ: 382-220 office
(З812) 38-23-08 ICQ: 321-126 office
omwebmoney OmWebmoney ICQ: 425-866 banking
omwebmoney2 OmWebmoney2 ICQ: 494-949 support
ТЦ «Омский» (ул.Интернациональная, 43)
Режим работы: 10:00-20:00, обед: 14:00-15:00
 
Поиск: Найти
Часто задаваемые вопросы
Показать все вопросы и ответы
№27 Осуществили пополнение кошелька через отделение Почты/Импексбанка/Контакта. Данный платеж не поступил.

Возможные проблемы в зачислении:


1.В системе WEBMONEY кошелек должен пополняться ВЛАДЕЛЬЦЕМ КОШЕЛЬКА. Возможно, вы переводите деньги на чужой кошелек. (Вам необходимо прислать копию квитанции об оплате вместе с копией паспорта (первая стр. и прописка) нам на financial@guarantee.ru).

2.Ваш платеж по каким-то причинам не зачислился автоматически. В таком случае Ваш платеж, при обращении к нам, зачислит оператор на кошелек, указанный в заявке, но только после предоставления документов о принадлежности данного кошелька Вам. (Вам необходимо прислать копию квитанции об оплате вместе с копией паспорта (первая стр. и прописка) нам на financial@guarantee.ru).

3.Владелец кошелька, который Вы пополняете, является гражданином не России. Мы не работаем с гражданами других стран, кроме России. (В Вашем случае, возможно, только вернуть эту сумму назад).

4.Возможно, Ваш платеж поступил, но не зачислен автоматически, т.к. Вы заказали на сайте сумму пополнения кошелька одну, а отправили другую.
(Вам необходимо получить новый номер заявки на отправленную сумму. Прислать старый и новый номер заявки вместе с копией паспорта (первая стр. и прописка) нам на financial@guarantee.ru).

5.Возможно, Ваши данные в аттестате записаны на английском языке. (Вам необходимо обратиться в Центр аттестации, переоформить данные на русский язык. Затем получить новый номер заявки на отправленную сумму. Прислать этот новый номер вместе с копией паспорта (первая стр. и прописка) нам на financial@guarantee.ru).

6.Вы выбрали способ пополнения через «любой коммерческий банк» (через почту), а осуществили пополнение через систему КОНТАКТ. Поэтому платеж автоматически не зачислился по системе КОНТАКТ.
(Для пополнения через систему КОНТАКТ надо на сайте выбрать строчку «пополнение через СИСТЕМУ КОНТАКТ», получить новый номер заявки и прислать его в Гарантийное Агентство.

В письме обязательно указывайте ФИО отправителя, дату, прежний номер заявки, сумму платежа и способ пополнения, а также пришлите копию паспорта владельца кошелька (первая стр. и прописка) на financial@guarantee.ru.

Панель управления
Логин:
Пароль:
      
Регистрация | Забыли пароль?
Последние новости
22.06.2016 12:40
Пополнение WMR без комиссии за наличный расчёт
Комментариев: 0 | Читать дальше
22.06.2016 12:35
Работа с WMX - аналог биткоинов в Webmoney.
Комментариев: 0 | Читать дальше
22.06.2016 12:33
Снова работаем без выходных
Комментариев: 0 | Читать дальше
18.07.2015 14:52
В Воскресенье ВЫХОДНОЙ
Комментариев: 0 | Читать дальше
20.12.2014 23:15
График работы на Новогодние праздники
Комментариев: 0 | Читать дальше
Все новости
Реклама: