Независимое объединение
обменных пунктов
 Форум | Контакты

Курсы: покупка(вывод) | продажа(ввод)
WMZ up... | 58.41     WME 67.64 | 71.29
ВНИМАНИЕ!!! при подаче заявки может отличаться!!!
Контакты
(З812) 33-11-76 ICQ: 382-220 office
(З812) 38-23-08 ICQ: 321-126 office
omwebmoney OmWebmoney ICQ: 425-866 banking
omwebmoney2 OmWebmoney2 ICQ: 494-949 support
ТЦ «Омский» (ул.Интернациональная, 43)
Режим работы: 10:00-20:00, обед: 14:00-15:00
 
Поиск: Найти
Часто задаваемые вопросы
Показать все вопросы и ответы
№32 Какой документ необходимо предъявлять при обслуживании у вас в офисе?

При снятии денег нужен Ваш ПАСПОРТ и только паспорт! Документ и личность должны соответствовать примечанию с которым сделан перевод и человеку кто будет получать деньги.

При пополнении в редких случаях на небольшие суммы можно в замен паспорта предъявить ВОДИТЕЛЬСКОЕ УДОСТОВЕРЕНИЕ(крайне желателен паспорт).

Выдержка из Условий размещения информации об обменном WM-пункте на сайтах системы WebMoney Transfer:
Обменный WM-пункт, осуществляющий обмен титульных знаков WebMoney на наличные деньги и наоборот должен производить проверку и хранение паспортных данных участника обмена (получающего или вносящего наличные) и по первому требованию Арбитражного сервиса системы WebMoney Transfer предоставить полные паспортные данные лица, производившего обмен. Хранение паспортных данных нужно также организовать средствами самой системы, включая информацию о номере паспорта и ФИО в WM-счета или примечания к WM-платежу.

Панель управления
Логин:
Пароль:
      
Регистрация | Забыли пароль?
Последние новости
22.06.2016 12:40
Пополнение WMR без комиссии за наличный расчёт
Комментариев: 0 | Читать дальше
22.06.2016 12:35
Работа с WMX - аналог биткоинов в Webmoney.
Комментариев: 0 | Читать дальше
22.06.2016 12:33
Снова работаем без выходных
Комментариев: 0 | Читать дальше
18.07.2015 14:52
В Воскресенье ВЫХОДНОЙ
Комментариев: 0 | Читать дальше
20.12.2014 23:15
График работы на Новогодние праздники
Комментариев: 0 | Читать дальше
Все новости
Реклама: