Независимое объединение
обменных пунктов
 Форум | Контакты

Курсы: покупка(вывод) | продажа(ввод)
WMZ up... | 58.74     WME 62.52 | 65.9
ВНИМАНИЕ!!! при подаче заявки может отличаться!!!
Контакты
(З812) 33-11-76 ICQ: 382-220 office
(З812) 38-23-08 ICQ: 321-126 office
omwebmoney OmWebmoney ICQ: 425-866 banking
omwebmoney2 OmWebmoney2 ICQ: 494-949 support
ТЦ «Омский» (ул.Интернациональная, 43)
Режим работы: 10:00-20:00, обед: 14:00-15:00
 
Ключи, код доступа. Забыт код доступа, что делать?

При сохранении файла ключей пользователи придумывают и указывают специальный пароль — «Код доступа». Окно где он задаётся, выглядит следующим образом

( В версиях 2.4.0.1- 2.4.0.3 он носил название «пароль к резервной копии»)

Данный пароль никак не связан с паролем для входа в кипер, и (обратите внимание!), в отличие от него, задаётся локально и у нас в журналах никак не отображается. То есть, мы не сможем помочь Вам восстановить его — мы просто его не знаем. Грубо говоря, ситуация аналогична той, как если бы Вы помещали Ваш файл ключей в архив и закрывали архив паролем.

Если Вы забыли код доступа, и нет другой копии файла ключей, для которой Вы помните пароль, то ситуация приравнивается к отсутствию у Вас файла ключей.

Соответсвенно, для возобновления работы с кошельками Вам следует пройти процедуру восстановления ключей.

Ключи, код доступа. Что делать при утрате файла ключей?

Ключи - один из основных пунктов системы безопасности WebMoney Transfer.

Если Вы не имеете корректного файла ключей или потеряли код доступа к нему, Вам предлагается пройти процедуру восстановления.

Для Файлов ключей использововавшиеся в старых версиях (до 2.4.0.1) «кода доступа» не требуется. Как использовать старый файл в новой версии см. ссылку внизу страницы.

Алгоритм восстановления зависит от Вашей конкретной ситуации, поэтому узнать точно, что Вам предстоит, Вы сможете только приступив непосредственно к процедуре. Сложность процедуры зависит в первую очередь от корретности введённых Вами данных, от типа аттестата и баланса кошельков WM-идентификатора, над которым утрачен контроль.

Вкратце, Ваши действия таковы:

1) Вы регистрируетесь заново. Или можете использовать другой имеющийся WMID.

2) Получаете на него формальный аттестат. Это делается на https://passport.webmoney.ru/asp/aProcess.asp

3) Следуете инструкциям по восстановлению контроля над WM-идентификатором.


В большинстве случаев восстановление производится "он-лайн" и оканчивается высылкой Вам заново сгенерированного ключа по электронной почте. Однако, Вы должны быть готовы к тому, что Вас, возможно, попросят получить персональный аттестат и выслать нотариально заверенное заявление по почте (или принести лично в офис центра аттестации). Подробное описание процедуры.

Будьте аккуратны со своими ключами (*.kwm), делайте резервные копии и храните их на надежных сменных носителях (например на CD или на Flash-карте).

Ключи, код доступа. Что представляет собой файл ключей?

Современная версия Keeper Classic в обычном режиме работает не запрашивая файла ключей. Вы вводите WMID, пароль и работаете. Но если Вы:

  • переустанавливаете Windows или входите с другой учётной записи.
  • меняете технические параметры компьтера.
  • входите с другого компьютера.

    То программа кроме WMID-а и пароля запрашивает файл ключей и код доступа к нему.

    Если провести аналогию — Файл ключей (вместе с кодом доступа) — по сути схож с общегражданским паспортом. Вам не нужно его постоянно показывать, но нужно его иметь под рукой и быть готовым к тому, что в любой момент он может потребоваться.

    С другой стороны, следует позаботиться о том, чтобы никто посторонний не завладем Вашим файлом ключей и кодом доступа. Поэтому храните файлы на надежных сменных носителях (например на CD или на Flash-карте). Уместно сделать несколько копий на разных носителях.

    Также бережно храните код доступа к этому файлу. Без него файл ключей бессмысленен. Код доступа задаётся локально и у нас в журналах никак не отображается. То есть, мы не сможем помочь Вам восстановить его — мы просто его не знаем.

  • Как восстановить доступ после переустановки Windows? Хочу переустановить Windows (перейти на другой компьютер). Как не потерять при этом доступ к своим кошелькам?

    Если у Вас стоит версия кипера 2.4.0.1 или выше:

    1) Вам следует убедиться, что у Вас есть файл ключей (в версиях 2.4.0.1-2.4.0.3 файл назывался «резервная копия») и что Вы знаете код доступа к файлу (в версиях 2.4.0.1-2.4.0. – «пароль к этой резервной копии»).

    Если у Вас нет файла ключей или Вы не уверены, что точно вспомните код доступа, то целесообразно сделать новый файл, пока у Вас есть работающий кипер.

    Для этого нужно зайти в Меню -> настроить -> параметры программы -> безопасность -> сохранить ключи. Внимательно отнеситесь к заданию кода доступа к файлу ключей - он задаётся локально и у нас в журналах никак не отображается. То есть, мы не сможем помочь Вам восстановить его – мы просто его не знаем. Грубо говоря, ситуация аналогична той, как если бы Вы помещали Ваш файл ключей в архив и закрывали архив паролем. Кроме этого желательно сохранить файл кошельков (имеет расширение pwm ). Его потеря менее критична. Где он находится Вы можете узнать в том же разделе (Меню -> настройки -> программы -> безопасность). Там посмотрите графу «Хранить кошельки в файле».

    3) Запомните свой WM ID и пароль к нему. Убедитесь, что имеете доступ к указанному в данных е-мейлу. Посмотреть какой е-мейл указан у Вас Вы можете в Меню -> Настройки -> О себе -> Дополнительно.

    4) После переустановки Windows (или при переходе на другой компьютер) Вам нужно будет

  • скачать, установить Кипер.
  • запустить его, ввести свой ID, пароль.
  • ответить, что у Вас есть файл ключей.
  • указать местонахождение файла ключей (расширение *.kwm), код доступа к нему.
  • указать местонахождение файла кошельков (имеет расширение *.pwm).
  • дождаться требования активации, получить письмо с кодом активации и ввести его.

    На этом всё. Файл ключей не стирайте, а наоборот, храните в надёжном месте. Не забывайте код доступа к нему.

  • Что делать если забыт пароль?

    Если Вы забыли пароль для входа в кипер, то восстановление его может быть осуществлено следующим образом.

    Вы пишете письмо с е-мейла, указанного в данном WMID письмо, где указываете

    ---------------------------
    1) Причину письма «я забыл пароль, помогите восстановить...» (обязательно).
    2) Ваш WMID (обязательно).
    3) Ваши варианты пароля (обязательно).
    4) Данные, которые Вы указывали при регистрации (по возможности).
    -------------------------

    Постарайтесь вспомнить, какие слова могли обыгрываться , какие числа фигурировать итд. Имейте ввиду, мы не можем просто выслать Вам пароль. Мы можем подсказать его Вам, поправить Ваш вариант.

    Писать это письмо следует на support@webmoney.ru или на support@wmtransfer.com.

    Я забыл свой Идентификатор (WMID). Как его узнать?

    Идентификатор не является секретной информацией. Прежде всего, Вы можете обратиться к Вашим корреспондентам с просьбой напомнить его. Если Вы помните номер какого-нибудь из Ваших кошельков, то определить по нему Ваш WMID Вы можете на странице https://passport.webmoney.ru/asp/VerifyWMID.asp.

    Также, Вы можете поискать его в реестре Вашей системы. Наберите «regedit» в окне «Выполнить» в меню «Пуск». В окне regedit откройте HKEY_CURRENT_USER, там — SOFTWARE, далее — WEBMONEY и там — OPTIONS.

    Если вышеуказанные способы не помогут, Вы можете обратиться в техническую поддержку, написав письмо с е-мейла, который указан в данных при Вашем WMID. При этом постарайтесь вспомнить, какие данные Вы вводили при регистрации. Также, пожалуйста, укажите причину письма, чтобы не провоцировать нас на вопрос «Зачем Вы прислали нам свои данные».

    Адреса e-mail технической поддержки: support@webmoney.ru и support@wmtransfer.com

    Панель управления
    Логин:
    Пароль:
          
    Регистрация | Забыли пароль?
    Последние новости
    22.06.2016 12:40
    Пополнение WMR без комиссии за наличный расчёт
    Комментариев: 0 | Читать дальше
    22.06.2016 12:35
    Работа с WMX - аналог биткоинов в Webmoney.
    Комментариев: 0 | Читать дальше
    22.06.2016 12:33
    Снова работаем без выходных
    Комментариев: 0 | Читать дальше
    18.07.2015 14:52
    В Воскресенье ВЫХОДНОЙ
    Комментариев: 0 | Читать дальше
    20.12.2014 23:15
    График работы на Новогодние праздники
    Комментариев: 0 | Читать дальше
    Все новости
    Реклама: